Новейший патч BG3 наполнен любовью, анимацией, исправлениями ошибок и многим другим.
Любовь приближается к Вратам Бальдра 3 с патчем 6. Этот патч включает в себя улучшенные романтические взаимодействия между компаньонами, а также множество других исправлений в игре. Вот полные примечания к патчу из патча 6 в BG3.
Baldur’s Gate 3: Полные примечания к патчу 6
Несмотря на то, что День Святого Валентина наступил и прошел, Larian Studios по-прежнему распространяет любовь в воздухе. В патче 6 «Целуй и рассказывай» ключевой особенностью стала улучшенная анимация поцелуев между твоими спутниками. Я всегда находил поцелуи жесткими и неловкими, так что это долгожданное исправление.
Мне также нравилось проводить время в лагере и общаться со своими товарищами. Но большую часть времени они просто стояли там — особенно Уайл, который просто стоял и пил бесконечное количество вина, нарушая погружение. К счастью, появились новые анимации лагеря для ваших спутников, которые делают его более реалистичным.
Наряду с улучшенной анимацией, есть множество исправлений ошибок в игровом процессе, графике и сбоях. Вы можете прочитать полные примечания на веб-сайте Лариана, которые слишком объемны и подробны, чтобы включать их в эту статью. В конце концов, мы и не ожидали меньшего от команды BG3 . Таким образом, мы собрали основные моменты Kiss and Tell ниже.
Основные моменты обновления 6 BG3: Улучшено управление партией, анимация простоя и многое другое
- Теперь вы можете уволить завербованного компаньона из вашей группы, разговаривая с компаньоном, которого хотите заменить. с помощью.
- Когда диалог запускается автоматически, игра теперь попытается определить приоритет вашего персонажа-аватара в качестве основного говорящего.
- У вашего партнера теперь есть несколько разных поцелуев! Они совершенно новые, уникальные и рандомизированные — и мы также улучшили то, как выглядят поцелуи по всем направлениям, особенно для более высоких и низкорослых типов телосложения.
- Улучшили кинематографические сцены в таверне «Эльфийская песня», чтобы вы и ваш роман чувствовали себя более интимно. партнер решит ваше совместное будущее после победы над Нижним мозгом.
- Переработаны сцены размышлений, которые происходят после завершения «поражения нижнего мозга» для персонажей без романтических партнеров, чтобы лучше соответствовать сценам для тех, у кого есть романтические партнеры, и устранить пробел в эпилоге.
- Добавлена новая кинематографическая сцена для поддержки боевого столкновения, которое происходит после того, как вы решите, встать на сторону Ночной песни в Sorcerous Sundries или нет.
- Если вы сядете на табурет в уголке лагеря Shadowheart, она теперь отреагирует к вам с репликой, основанной на ваших отношениях с ней.
- Добавлены новые анимации ожидания для некоторых товарищей по лагерю, в том числе:
- Лаэ’зел: Изучает диск гитьянки.
- Минтара: Созерцает череп, ухаживает за грибами, проявляет жестокость, поправляет доспехи, строит планы на будущее и беспокоится о солнце.
- Джахейра: Сидит, опускается на колени и шепчет крысиный посыльный и строгальщик.
- Минск: Приготовление пищи и бритье головы. (Это две отдельные анимации. Хотя мы бы не стали сбрасывать это со счетов, на самом деле он не варит себе голову.)
- Сердце тени: Полировка Копья Ночи.
- Халсин: Строгание.
- Персонажи лагерной вечеринки в эпилоге теперь будут иметь соответствующие титулы под своими именами.
- Если ты влюбился в Лаэ’зел, хватай красного дракона и седлай его. Теперь вы можете присоединиться к ней в восстании против Влаакита, даже если вы сами не гит.
Игровой процесс
- Если вы долго Отдыхайте, используя только алкоголь в качестве походных припасов, теперь вы получите новое состояние похмелья на 10 ходов.
- Автоматический выбор походных припасов перед длительным отдыхом позволит использовать ресурсы более оптимально — иногда вам просто не хочется готовить.
- Меню походных припасов для длительного отдыха теперь позволяет лучше доставать припасы изнутри контейнеры в сопутствующих запасах. Перестань копить сыр, Вилл.
- Групповое скрытие теперь действует на всех членов партии, контролируемых игроком, включая последователей и призывников.
- Появилась возможность увольнять членов партии во время ночевок в лагере. Также появилась возможность набирать наемников на полноценную вечеринку — они будут околачиваться в лагере, пока они вам не понадобятся.
- Теперь вы можете поговорить с цирковым бардом Медрашем и получить от него короткий, но восторженный ответ.
- Детеныш совиного медведя больше не будет пожирать волосы тети Этель, прежде чем вы сможете воспользоваться бонусом, который он дает.
- Создание опасных поверхностей под NPC теперь вызовет реакцию преступления.
- Скретч больше не может экипировать определенное оружие. Как у Everburn Blade.
- Добавлена возможность масштабировать плотность толпы на Xbox.
- В качестве улучшения качества жизни состояние оружия Pact теперь сохраняется после длительного отдыха.
Поток и сценарии
- Увеличено количество допустимых методов выведения Минтары из строя до завербовать ее.
- Халсин больше не винит гоблинов в своей смерти в диалоге «Говори с мертвецами», если ему удалось погибнуть гораздо позже.
- Наконец-то ты можешь сказатьХалсин, что ты нашел то письмо, которое было отправлено Каге.
- Вилл отреагирует соответствующим образом, если тебе не удастся спасти Равенгард от Железного трона, когда договор с Мизорой будет расторгнут.
Пользовательский интерфейс
- Интерфейс торговли подвергся графическому обновлению, уточняющему, какой персонаж обменивается на партию, каков его показатель убедительности и насколько велика скидка они получают за это вознаграждение. Обратная связь при обмене также была улучшена, чтобы указывать статус предложения.
- Весь инвентарь участника теперь присутствует в торговом интерфейсе, который больше не требует от вас переключать персонажей, чтобы продавать их товары из их инвентаря..
- Переименовал панель ‘Пассивные классы’ для магов на уровне до ‘Метамагия’ и добавил к ней описание.
- Переименовал кнопку ‘Товарищи по лагерю’ в ‘Инвентаризация лагеря ’, чтобы более четко указать, что она делает.
- Добавлены настройки пользовательского режима в пользовательский интерфейс лобби, что дает вам время создать свой индивидуальный опыт, ожидая своих друзей. (А также дает вам время поспорить между собой, приходя к компромиссу.)
- Лагерные сундуки теперь интегрированы в пользовательский интерфейс Camp Inventories.
- Улучшено отображение опыта в журнале боевых действий. Теперь, если каждый участник группы получает опыт из нескольких разных источников одновременно – например, когда вы запускаете огненный шар в стаю крыс – вы ’ получите одну запись в журнале боевых действий с рассчитанным общим количеством полученного опыта, а не отдельные записи для каждого опыта, засоряя весь журнал.
Запись
- Когда вы сталкиваетесь с определенным выбором после поражения Нижнего мозга, теперь вы можете сказать Лэй’зел должна была принять свое собственное решение.
- Добавлена дополнительная реактивность Аватара Карлаха и Аватара Астариона в диалогах Бога Гейла в эпилоге, позволяющая им запрашивать лекарство от своих состояний.
- Добавлены несколько новых реплик к диалогу Минтары в эпилоге, чтобы объяснить различные пути, по которым персонаж игрока становится ее партнером.
- Добавлены несколько дополнительных реплик рассказчика для the Dark Urge при взаимодействии с Горташем в его офисе.
- Добавлены новые диалоги и реактивность для Лаэ’зел относительно яйца гитьянки из яслей и’лека.
- Если Гейл будет пожирателем разума в эндшпиле, когда вернется в Элизиум с Мистрой, она теперь преобразит его обратно в человека.
Кинематография
- Теперь вы можете обнять Сердце Тени, когда она плачет после потери или спасения своих родителей.
- Гейл теперь может поцеловать тебе руку, если ты согласишься выйти за него замуж. Эта сцена также была улучшена новым вступлением и концовкой.. Эта сцена также была улучшена новым вступлением и концовкой.
- Добавлена новая версия сцены поцелуя с Астарионом после его восхождения.
Бой и баланс
- Волочащийся Курган теперь является полноценным боссом режима чести, с совершенно новыми легендарными действиями на заказ и улучшенными способностями. Удачи.
- В режиме тактика у драйдера есть специальное убежище, называемое Убежищем паутины, которое взрывается психическим взрывом, когда заканчивается состояние. Кроме того, его аура фанатизма в виде паутины теперь ослабляет его врагов.
- В режиме тактика аура лидерства Дрора Рагзлина теперь также ослабляет его врагов.
- Джахейра могла быть в плохой форме к тому времени, когда она прибудет в Башни Восхода Луны, поскольку ей уже приходилось сражаться. Теперь она достаточно умна, чтобы подлечиться перед тем, как отправиться туда, что, как мы надеемся, позволит ей продержаться в бою хотя бы дополнительную секунду.
- Состояние глупости читера теперь корректно уменьшает все атрибуты в равной степени.
- Усиленный бафф, который дает 30 временных очков жизни, теперь будет иметь приоритет над усилением силы Тарчиата, которое дает вам 20, поэтому, если у вас есть оба баффа, вы получите тот, который дает больше преимуществ.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC могли накладывать контрзаклинание на персонажа, с которым они не сражаются.
- в режиме честь, дополнительные атаки предоставленных спешки больше не дает дополнительный удар к-истребительница форму.
- Исправлена ошибка в режиме честь, где персонаж с условием иногда поспешность может потерять свои лишние нападки на следующий ход после выполнения нападение возможности.
- исправлена тетушка Этель’s странно магический всплеск не вызывая при атаке элемента в режиме честь.
- исправлена Верховного пользователи Githyanki Парри имея готовую в состоянии парировать применяется каждый ход вне боя.
- исправлена НПС ближе, чем это необходимо при бросании предметов из своего инвентаря.
- приспешником диких форм теперь используют собственные заклинаний модификатор вместо вашего оригинального модификатора.
- хватательные лианы заклинания была обновлена, чтобы быть более полезным в бою – он имеет лучшую статистику и нерестится лозы в радиусе когда позовут.
- головастик сила разрушения психики’s следуйте заклинание разрушить психику сейчас бонус действий, если у вас есть пробужденного подвиг.
- маг убийца и предвестие сейчас в дикой формы и других участников группы форм.
- персонажи в виду, живодер уже не форма получения доспехи бафф класса от их формы.
- сделано перемещения злоумышленника, действия выданной Адского Пламени двигателя Арбалет, autosucceed на союзников и убедился, что союзники не’t снимите ущерба от него.
- анимированные доспехи теперь иммунитет к разорванных состояние, которое вызывает у цели кровотечение. Как и следовало ожидать, анимированные доспехи не должны кровоточить.
- Пассив «Шрам агавы» больше не действует при атаках, не связанных с ближним боем.
- У мимиков теперь увеличен урон от атаки.
- Несколько заклинаний NPC больше не смогут нацеливаться на персонажей с условием Убежища, как предполагалось.
- Джахейра теперь может использовать свою форму пантеры, пока она является последователем партии. Теперь она также может использовать Меньшее восстановление и призывать Молнию.
- Отмена легендарных действий (которые могут быть отменены заклинанием) теперь также снимает условие легендарного действия.
- Полтергейсты больше не смогут подбирать оружие.
- Безжалостная атака Истребительницы теперь разрушает Святилище.
- У врагов теперь меньше шансов вызвать Скелетообразную Оболочку в радиусе действия Духа-Хранителя, который немедленно уничтожит ее.
- Действия NPC, которые может пугать цели, теперь проверьте, есть ли преимущества и недостатки.
- Исправлено удержание человека, работающего с гноллами, которые определенно не являются людьми.
<данные впрыском ли="истинный">свиток из звериной общение и достопримечательности Сили теперь использовать Уровень 6 слотов заклинаний, как ожидалось.
Это примечания к патчу для Baldur’s Gate 3 Патч №6. Если вы ищете дополнительные советы и хитрости, ознакомьтесь с нашим BG3 центром руководств по таким темам, как лучшее двуручное оружие и лучшее снаряжение друидов.