Нерф «Водяная аура» и бафф для крафта жестяных слитков, упакованные в патч с оболочкой v0.7.0.1

Сегодняшний патч «Окутанный» привносит большой нерф в водяную ауру, но крафтить жестяные слитки стало намного проще.

Water Aura Nerf and Tin Bar Crafting Buff Packed into Enshrouded Patch v0.7.0.1

Мы уже несколько недель трудимся над очисткой кожуха. Сегодня мы видим первый патч в жизненном цикле раннего доступа к игре. Это важный патч, меняющий рецепт жестяного батончика и нерфа на водяную ауру. Давайте погрузимся прямо в то, что находится в сегодняшнем закрытом патче v0.7.0.1 .

Изменения балансировки Enclouded и исправления ошибок в патче v0.7.0.1

Первая часть программы раннего доступа Enclouded была настоящее удовольствие, даже несмотря на некоторые проблемы с балансировкой. Оловянные слитки были предметом горячих споров в сообществе из-за низкого коэффициента конверсии из руды в слитки. Однако Keen Games исправила это сегодняшним патчем. Рецепт оловянного батончика теперь дает 3 оловянных батончика за 15 банок. Это масштабное изменение по сравнению с предыдущими требованиями рецепта (10 банок на 1 жестяной батончик).

Переход на оловянные батончики более чем приветствуется, но энтузиасты Water Aura могут быть разочарован этим патчем. Многие Окутанные игроки полагались на Водяную ауру, чтобы остаться в живых позже в игре, но способность была сильно улучшена в этом патче, приведя ее в соответствие с другими навыками.

Одно большое изменение для крафтинга и сбора наркоманов (в этом я виноват) заключается в том, что таймер возрождения ресурсов по всей карте был сокращен до 30 минут, при условии, что нет игроки в пределах досягаемости рендеринга. Это огромное изменение качества жизни, если вы тот, кто собирает свою группу. Теперь вы тратите гораздо меньше времени на ожидание возрождения ресурсов.

Water Aura Nerf and Tin Bar Crafting Buff Packed into Enshrouded Patch v0.7.0.1

Закрытое обновление v0.7.0.1 Примечания к исправлению

Известные проблемы

  • “Недостаточно системной памяти ” сообщение об ошибке при запуске игры
  • Это сообщение об ошибке срабатывает, если на вашем компьютере меньше 16 ГБ оперативной памяти. Это сделано для того, чтобы предупредить вас, что ваш опыт, вероятно, будет довольно плохим.
  • Вы можете обойти это, добавив “–отключить проверку оперативной памяти ” в параметры запуска игры через Steam, чтобы игнорировать предупреждение. Имейте в виду, что если ваш компьютер не соответствует техническим характеристикам, он, возможно, не сможет запустить игру в долгосрочной перспективе, как только мы добавим все функции, которые мы задумали для Enclouded!

Список изменений

  • Стабильность и производительность
  • Исправлено несколько редких сбоев.
  • Исправлен сбой, который мог появляться на Графические процессоры AMD при компиляции шейдеров.
  • Улучшена производительность в различных системах игры.
  • Добавлено больше сообщений в лог-файл для улучшения мониторинга стабильности.
  • Сообщения об ошибках теперь можно корректно отклонять щелчками мыши.

Мультиплеер и серверы

  • Исправлена ошибка проблема, которая иногда препятствовала успешному входу на выделенный сервер.
  • Улучшена обработка сообщений об ошибках при попытке присоединиться к хосту с несоответствующей версией.
  • Настройки содержимого сообщества Steam теперь поддерживаются для списка серверов в меню Присоединения.

Рендеринг

  • Улучшены случаи, когда слишком для объектов в мире использовалось низкое разрешение текстуры.

Игровой мир

  • Таймер сброса содержимого в игровом мире продолжительность игрового мира была сокращена до 30 минут. Сброс по-прежнему происходит только в том случае, если ни один игрок не находится в непосредственной близости от той части мира, которая нуждается в сбросе.
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к блокировке двери на входе в начальную локацию “Хранилище шлака”.
  • Добавлено еще несколько залежей материала на местности в ключевых локациях.
  • Улучшена видимость янтарных узлов и добавлено несколько локаций в игровом мире, где можно найти янтарь.
  • Улучшено рассеивание перекати-поля на высотах Кочевников.
  • Несколько интересных моментов, касающихся визуальных эффектов, расположения сундуков и игрового процесса.
  • Исправлено несколько областей в мире, где путь был заблокирован грязью.
  • Улучшены визуальные эффекты для наземного тумана и добавлено больше наземного тумана в Ревелвудс.

Игровой процесс

  • Рецепт рейка теперь доступен правильно разблокирован.
  • Первый магический сундук для хранения теперь доступен ранее в процессе крафта. Для получения дополнительной информации посетите местного кузнеца.
  • Задание на крафт от Кузнеца теперь включает в себя элементы брони в качестве требования к завершению. Он также автоматически завершается после очистки первого эликсира.
  • Планер второго уровня “Продвинутый планер” теперь можно создать ранее в процессе крафта.
  • Исправлена ошибка с заданием по обновлению снаряжения, из-за которой можно было выполнить задание, не имея всех необходимых рун.
  • При обновлении снаряжения необходимые руны теперь также берутся из магических сундуков.
  • Снижена стоимость оловянных брусков, чтобы они лучше сочетались с аналогичными рецептами.
  • Исправлено несколько неправильных ингредиентов в рецептах уровня 4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость для прыжков не вычиталась корректно при выборе определенных элементов на панели действий. Теперь обычный прыжок всегда ничего не стоит, в то время как спринтерский прыжок и двойной прыжок всегда расходуют запланированную стоимость выносливости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли плавно совершать длинные спринтерские прыжки и, следовательно, пересекать карту быстрее, чем предполагалось. Теперь для каждого спринтерского прыжка в длину требуется короткий разбег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с крюковыми креплениями за камерой игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании планера это могло позволить игроку использовать крюковые крепления с большего расстояния, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с кроватью могло приводить к тому, что персонаж игрока постоянно всплывал вверх. Сны не должны быть такими сильными.
  • Исправлено умение воина “Поглощать”.
  • Исправлено умение “Водяная аура”. Это было просто слишком хорошо.
  • Улучшено заклинание ледяной стрелы 3-го уровня, добавив урон по площади.
  • Исправлено несколько неправильных уровней предметов для оружия.
  • Уменьшен урон от некоторых ядовитых атак. Особенно ядовитая атака Матроны-Мусорщицы, которая нанесла слишком большой урон.
  • Исправлены проблемы с столкновениями с растением, плюющимся падалью.
  • Летучие мыши теперь должны появляться более надежно.
  • Исправлено несколько случаев слишком громкого воспроизведения вражеских звуков в мультиплеере.
  • Несколько навыков VFX были исправлены или улучшены.
  • Исправлены две неправильные модели оружия.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с доспехами.

Строительство и терраформирование

  • Исправлена ошибка, из-за которой размещение одиночного вокселя местности с помощью build hammer могло увеличить объем местности больше, чем предполагалось.
  • Удалена подсказка кнопки “отменить” при закрытии меню здания и функции отмены больше недоступен.
  • Улучшено обнаружение окружающих звуков на базах игроков во время терраформирования.
  • Атмосфера в подвалах базы игроков теперь меньше похожа на естественные пещеры. Улучшения окружающих звуков на базе будут продолжены.
  • Исправлены сбои с визуальными деталями на крышах.
  • Увеличена стойкость нескольких материалов подземелий к пороховым бомбам.
  • Исправлен способ обхода максимального количества баз, которые игрок может использовать. обычно поддерживается текущий уровень пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель действий не могла переключаться колесиком мыши при нажатой клавише [CTRL].

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ интерфейс

  • Исправлено несколько областей с переполненным текстом на разных языках.
  • Исправлено несколько мелких проблем с версткой.
  • Исправлено несколько проблем с текстом для статистики оружия и брони.
  • Добавлены исправления для японской, упрощенной и традиционной китайской локализации.
  • Исправлено несколько небольших проблем с текстом.

Помимо нерфа с водной аурой, изменения в Окутанном патче v0.7.0.1 являются захватывающими.Игроки, полагающиеся на Водную ауру, чтобы выжить позже в игре, должны научиться обходиться без нее, но все остальные должны быть довольны тем, что есть в сегодняшнем обновлении. Ищите наши подробные руководства здесь, на GameSkinny, охватывающие такие темы, как как сделать волшебный сундук, как выращивать воду и как делать грядки на ферме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: