House Flipper 2: Режим песочницы

Подробности о том, как выйти на поверхность в режиме «Песочница» в House Flipper 2.

Если вам нужна подробная информация о том, как выйти на поверхность в режиме «Песочница» в House Flipper 2, вы можете воспользоваться этим руководством.

Как выйти на поверхность в режиме песочницы

Полное руководство, от начала до конца, о том, как выйти на поверхность в режиме песочницы. Сюда входит плитка, краска, обои и даже изготовление ржавых перил. В этом руководстве ТОЛЬКО предполагается, что вы знаете, как войти в свой дом в режиме песочницы.

Где находится инструмент тайлинга в режиме песочницы?

В режиме «Песочница» нет инструмента для разбиения на плитки. Вместо этого вы должны использовать инструмент «Поверхностная обработка», значок которого выглядит как кисть.

Фактически инструмент «Обработка поверхности» используется для размещения следующих поверхностей:

  • Краска
  • Камень
  • Древесина
  • Обои
  • Металл
  • Изношенные поверхности (также известные как Grimy)
  • Другие поверхности (например, мох, гипсокартон, деревянная черепица и ДСП)

Из-за этого вам не нужно покупать какие-либо поверхности, которые вы обычно покупаете в сюжетном режиме.

Выбор подходящего инструмента для работы

Чтобы разместить плитку, обои, краску и т. д., нам нужно использовать инструмент «Поверхностная отделка».

1. Войдите в режим песочницы и перейдите в свойство, в котором вы хотите редактировать поверхности.

2. Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, чтобы открыть окно меню «Инструменты». Это большая коробка с множеством опций.

3. Во втором ряду выберите изображение, похожее на кисть. Это ваш инструмент «Отделка поверхности», и он расскажет вам об этом, когда вы наведете на него курсор мыши.

Поиск общих типов поверхностей

Теперь вы находитесь в инструменте «Отделка поверхности».

1. Нажмите Q, чтобы открыть окно «Настроить» и выбрать нужный тип поверхности (камень, дерево и т. д.).

2. Появится окно «Настройка» с двумя опциями: «Материал» и «Вращение».

Материалом по умолчанию является красный кирпич, на что указывает изображение красных кирпичей в правом верхнем углу).

Поворот по умолчанию равен 0, как указано ползунком.

Если у вас есть больше этих двух вариантов, это потому, что вы ранее выбрали поверхность. Если это так и вам требуются дальнейшие инструкции, пожалуйста, игнорируйте любые дополнительные параметры на данный момент.

3. Щелкните левой кнопкой мыши квадратное поле с изображением красного кирпича или что-то еще, что вы показываете в разделе «Материал» на странице «Настройка».

4. Появится новое окно настройки. В верхней части нового поля «Настройка» расположены семь вариантов вкладок в следующем порядке, слева направо:

Краска (вкладка «Стекающая синяя краска»)
Камень (вкладка «Серый кирпич»)
Дерево (вкладка «Диагональные коричневые деревянные рейки»)
Обои (Зеленые радуги на желтом фоне с отвернутым верхним левым углом)
Металл (Вкладка представляет собой серый прямоугольник с диагональным светлым блеском, идущим вниз) слева направо)
Другое (три круга на вкладке с треугольным узором)
Грязный (вкладка с небольшим кусочком красного кирпича слева, большая часть которого представляет собой черно-серо-белую мешанину)

Здесь вы выбираете, хотите ли вы краску, плитку, дерево, обои… Все это.

Материал: выбор общего типа поверхности

.

Прежде чем выбирать цвета или что-то еще, Материал должен быть первым, что вы выбираете на странице настройки. Это определит, есть ли у вас вариант цвета (или два), а также любые другие доступные параметры для управления материалом.

Я хочу краску

1. Выберите вкладку «Рисование» в верхней части окна «Настройка», которая выглядит как вкладка, по которой капает синяя краска.

На этой вкладке вы увидите все доступные стили окраски, которые может создать краска: штукатурка, старая штукатурка и венецианская штукатурка.

2. Выберите стиль рисования на этой вкладке, щелкнув левой кнопкой мыши поле нужного стиля рисования.

Пример: Билл хотел бы покрыть стены красивой венецианской штукатуркой. Он щелкает вкладку «Рисование» в верхней части окна «Настройка», чтобы просмотреть доступные варианты. Уже зная, чего он хочет, он щелкает левой кнопкой мыши по полю «Венецианская штукатурка» на странице, чтобы сделать выбор.

3. После выбора стиля рисования вы вернетесь на первую просмотренную страницу настройки с некоторыми дополнительными параметрами.

Я хочу камень

1. Выберите вкладку «Камень» в верхней части поля «Настройка», которая выглядит как вкладка из серого кирпича.

На этой вкладке вы увидите все доступные основные типы камней. Например: серый гранит, каменные блоки, плитка метро и т. д.

2. Выберите тип основного камня на вкладке «Камень», щелкнув левой кнопкой мыши поле нужного типа камня.

Пример: Джейн хотела бы положить на пол красивый гранит. Она щелкает вкладку «Камень» в верхней части поля «Настроить», чтобы просмотреть доступные варианты. Через мгновение она выбирает «Серый гранит» и щелкает левой кнопкой мыши по этому полю на странице. Теперь ее основной выбор типа камня сделан.

3. После выбора типа основного камня вы вернетесь на первую просмотренную страницу настройки с некоторыми дополнительными параметрами, включая цвет и узоры.

Я хочу дерево

1. Выберите вкладку «Дерево» в верхней части поля «Настройка», которая выглядит как вкладка из диагональных коричневых деревянных реек.

На этой вкладке вы увидите различные породы древесины на выбор. Например: Темный Венге, Американская Вишня и Европейский Орех.

2. Выберите тип древесины на вкладке «Древесина», щелкнув левой кнопкой мыши по нужному ящику древесины.

Пример: Крис хотел бы украсить свою веранду очень красивой древесиной. Он щелкает вкладку «Дерево» в верхней части окна «Настройка», чтобы просмотреть доступные варианты. После некоторого размышления он выбирает европейский орех, поскольку темное дерево, по его мнению, выглядит более элегантным. Он щелкает левой кнопкой мыши по этому полю на странице, и его выбор сделан.

3. После выбора типа основного камня вы вернетесь на первую просмотренную страницу настройки с некоторыми дополнительными параметрами, включая тип дерева, цвет и узоры.

Я хочу обои

1. Выберите вкладку «Обои» в верхней части окна «Настройка», которая выглядит как вкладка с зелеными радугами на желтом фоне с повернутым вниз верхним левым углом.

На этой вкладке вы увидите все доступные вам обои.

2. Выберите обои на этой вкладке «Обои», щелкнув левой кнопкой мыши поле с нужными обоями.

Пример: Бет абсолютно одержима коровами. Возможно, это нездоровая одержимость, но, тем не менее, она одержима. Она хочет, чтобы вся ее гостевая спальня выглядела как коровий загон с коровьими обоями, и надеется вырастить там теленка. Несмотря на вероятную необходимость серьезной помощи в отделении психозов, она продолжает реализацию своих планов в режиме «песочницы». На данный момент. Она щелкает вкладку «Обои» в верхней части окна «Настройка», чтобы просмотреть доступные варианты. Будучи одержимой коровами, она очень хочет обои с принтом коровы и щелкает левой кнопкой мыши по этому квадрату на странице. Выбор обоев завершен.

3. После выбора обоев вы вернетесь на первую просмотренную страницу настройки с некоторыми дополнительными параметрами. Здесь вы выберете цвет своих обоев.

Я хочу метал

1. Выберите вкладку «Металл» в верхней части поля «Настройка», которое выглядит как серый прямоугольник с диагональным светлым блеском, идущим слева направо.

На этой вкладке вы увидите различные типы металлических поверхностей, которые вы можете выбрать.

2. Выберите металл на вкладке «Металл», щелкнув левой кнопкой мыши по нужному металлическому ящику.

Пример: Свен играет в хэви-метал группе и хочет украсить свой сарай в действительно крутой индустриальной тематике с металлическими балками на потолке. Он щелкает вкладку «Металл» в верхней части окна «Настройка», чтобы получить доступ к своим параметрам. Имея в виду уникальный индустриальный стиль, он выбирает вариант Black Iron в качестве своего металла. Довольный своим выбором, его выбор делается, когда он щелкает поле левой кнопкой мыши.

3. Как только ваш металл будет выбран, вы вернетесь на первую просмотренную страницу настройки с дополнительной опцией для шаблона резки.

Я хочу другой материал (Другой)

1. Выберите вкладку «Другое» в верхней части поля «Настройка», которое выглядит как три серые сферы, расположенные в треугольном узоре.

На этой вкладке вы увидите поверхности материалов, которые не вписываются в другие типы поверхностей, такие как гипсокартон, деревянная черепица и пробка.

2. Выберите тип материала на вкладке «Другое», щелкнув левой кнопкой мыши поле нужного материала.

Пример: Глория создает дом, где другие могут выполнять задания. Одной из таких задач является покраска стен. Однако вместо того, чтобы сохранять внешний вид основных красных кирпичей, она хочет, чтобы дом выглядел так, как будто на этих кирпичах уже есть гипсокартон и он готов к покраске. Она щелкает вкладку «Другое» в верхней части поля «Настройка», чтобы просмотреть доступные варианты. Точно поняв, чего она хочет, она выбирает коробку из гипсокартона.

3. После выбора материала вы вернетесь на страницу настройки, которую вы видели впервые.

Я хочу создать старый материал (грязный)

1. Выберите вкладку Grimy в верхней части окна «Настройка». Слева есть небольшой кусочек красного кирпича, а большая часть представляет собой черно-серо-белую мешанину.

На этой вкладке вы увидите старый, замшелый, поврежденный, ржавый материал и т. д. Эту вкладку можно использовать, если вы хотите, чтобы что-то выглядело ветхим.

2. Выберите тип материала на вкладке Grimy, щелкнув левой кнопкой мыши по нужному материалу.

Пример: Мигель хочет, чтобы посетители его дома почувствовали необходимость отремонтировать внешние стены его дома. Вместо того, чтобы оставлять красные строительные кирпичи открытыми, он предпочитает придать дому старый и изношенный вид. Он щелкает вкладку «Грязный» в верхней части поля «Настроить», чтобы получить свои варианты. После некоторого размышления он выбирает вариант «Поврежденная древесина».

3. После выбора материала вы вернетесь на страницу настройки, которую вы видели впервые.

Персонализация вашего выбора

После того, как вы выбрали материал, пришло время настроить!

После выбора материала вы автоматически вернетесь на страницу настройки.

Предварительный просмотр вашего выбора

Вы можете заметить большое поле в левом нижнем углу экрана. Внизу – изображение малярного валика. Это поле выбора предварительного просмотра. Это позволяет вам увидеть, что вы выбрали на данный момент, и как это может выглядеть в меньшем масштабе.

Давайте поговорим о вариантах!

Дополнительные параметры, которые вам предоставляются, зависят от вашего конкретного выбора материала. Иногда, например, когда вы выбираете определенный тип камня, вы можете получить только два дополнительных варианта, тогда как выбор другого типа камня предлагает вам шесть вариантов.

Если вы вообще не получаете никаких вариантов, например, с ДСП, это потому, что для этого типа материала нет доступных вариантов в вашем текущем выборе.

Если вы не выберете параметр «Узор» для своего материала, вы можете не получить дополнительные параметры, такие как «Поворот» или «Размер образца вырезания».

Как выбрать параметры

Точно так же, как когда вы щелкнули левой кнопкой мыши по полю «Материалы», чтобы выбрать тип материала, большинство доступных вам опций работают таким же образом. Нажмите на поле в правой части экрана рядом с названием нужной опции и сделайте свой выбор.

Некоторые параметры имеют ползунки вместо полей для щелчка. Одним из примеров слайдера является вращение. В отличие от других вариантов, вы не переходите на другую страницу, чтобы изменить ползунок. Для параметров ползунка просто переместите ползунок с помощью мыши, чтобы изменить параметр. Как и при выборе цвета или другого параметра, каждый раз, когда вы меняете ползунок, вы можете просмотреть выбранное вами вращение в окне выбора предварительного просмотра.

Как только у вас есть

Опция: Цвет

Это цвет выбранного вами материала. В некоторых случаях вы можете получить несколько вариантов цвета, например, в случае с обоями.

Щелкнув левой кнопкой мыши по параметру «Цвет», вы получите одну страницу со всеми выбранными вами цветами. В отличие от режима истории, где у вас есть разные вкладки цветов на выбор. Хотя некоторые из этих цветов могут показаться идентичными, каждый из них различен, даже если эти различия незначительны.

Опция: Вырезать шаблон

Здесь вы можете формировать из материала узоры. Здесь вы можете найти такие узоры, как «елочка», разрезы сайдинга, восьмиугольники для ванной, шеврон, рисунок террасной доски и паркет.

Шаблон по умолчанию установлен в виде сплошного квадрата, что означает, что для вашего материала не выбран шаблон.

После того как вы сделаете все выборы, щелкните правой кнопкой мыши на экране, чтобы сохранить ваш выбор и выйти со страницы настройки.

Опция: Размер выкройки выреза

Эта опция отображается, если вы выбрали шаблон. Как и в случае с параметром «Размер», это ползунок, который меняет размер каждого элемента узора каждый раз, когда вы меняете ползунок. По мере увеличения числа на ползунке узор становится больше.

При выборе параметра «Размер шаблона вырезания» вам может быть немного сложно определить в окне предварительного просмотра, нравится ли вам выбранный размер. Например, при использовании этого метода с деревом вы можете поэкспериментировать с размерами, разместив поверхность в своем доме, чтобы увидеть, какой размер вам больше нравится.

Опция: вращение шаблона вырезания

Эта опция отображается, если вы выбрали шаблон. Как и в случае с обычным параметром «Вращение», при изменении этого ползунка ваш узор будет поворачиваться каждый раз, когда вы меняете число на ползунке.

Доступные настройки для вращения: по горизонтали (слева направо), по вертикали (вверх и вниз) и две настройки по диагонали (верхний левый угол в нижний правый угол или верхний правый угол в нижний левый угол).

В некоторых узорах вращение может не отображаться, несмотря на использование этой опции, поскольку части идентичны (например, восьмиугольники или квадраты).

Опция: Вращение

Параметр «Вращение» представляет собой ползунок, который поворачивает выбранный материал каждый раз, когда вы меняете число на ползунке.

Доступные настройки для вращения: по горизонтали (слева направо), по вертикали (вверх и вниз) и две настройки по диагонали (верхний левый угол в нижний правый угол или верхний правый угол в нижний левый угол).

Опция: Размер

Размер — это ползунок, который увеличивает каждый компонент выбранного материала. Чем выше число на ползунке, тем крупнее кажется материал.

При выборе параметра «Размер» вам может быть немного сложно определить в окне предварительного просмотра, нравится ли вам выбранный размер. Например, при использовании этого метода с деревом вы можете поэкспериментировать с размерами, разместив поверхность в своем доме, чтобы увидеть, какой размер вам больше нравится.

Поскольку мы выбрали серый гранит, теперь в этом окне также есть опция «Схема резки и цвет». Параметр «Поворот» был удален, поскольку теперь он расположен в другом месте. Не волнуйтесь, вы все равно можете выбрать поворот всего за мгновение.

Пример

Я хочу построить бревенчатый домик в Песочнице, поэтому я построил все стены для домика и теперь готов их облицовать. Я не хочу красить свою бревенчатую хижину краской, так как хочу, чтобы она выглядела аутентично.

Я щелкаю правой кнопкой мыши по экрану и щелкаю левой кнопкой мыши по выбору «Отделка поверхности» (значок кисти). Выбрав этот инструмент, я нажимаю Q, чтобы открыть его страницу настройки и сделать свой выбор.

Первое, что я делаю, это выбираю основной тип материала — дерево. Для этого проекта я выбираю Йеллоувуд, нейтральную древесину.

Поскольку я выбрал дерево, выбора цвета у меня не будет. Цвет дерева, который я выбрал, будет моим цветом.

Теперь, когда мой материал выбран, а также выбран цвет по умолчанию, если я не задаю ему узор, моя хижина будет выглядеть как один большой лист дерева. Это не то, чего я хочу, поэтому я щелкаю левой кнопкой мыши по полю «Шаблон».

Поскольку это бревенчатый домик, лучший вариант — выбрать что-то похожее на деревянные бревна. Я щелкаю левой кнопкой мыши по изображению, которое выглядит как белые диагональные полосы, идущие от верхнего левого угла к правому нижнему, без каких-либо других линий, которые могли бы разбить полосы на части.

Теперь мне нужно посмотреть на мою ротацию. Помните, что это определяет направление вашего паттерна. Для этого конкретного шаблона я хочу сделать выбор — идти слева направо. Я проверяю поле предварительного просмотра, чтобы увидеть, как меняется вращение, когда я перемещаю ползунок и устанавливаю его так, чтобы древесина двигалась слева направо.

Мой последний вариант для этой древесины — размер выкройки. Поскольку это будет определять, насколько велики или малы мои «бревна», я хочу установить это значение как можно выше, чтобы у меня были красивые большие журналы. Ведь кому-то непрактично строить сруб из крохотных деревьев.

Все мои варианты уже выбраны. Я щелкаю правой кнопкой мыши по экрану, и поле «Настроить» исчезает… устанавливая последний сделанный мной выбор.

Пришло время Строить!

Применение вашего выбора

Вы сделали свой выбор материала для покрытия, но есть несколько незначительных вещей, о которых вам нужно знать в первую очередь.

Переключатель очистки пятен

В левой части экрана, над изображением предварительного просмотра плитки, в белом поле появится надпись «Очистить пятна». В правой части этого поля находится переключатель, за которым следует буква V.

На это важно обратить внимание, если вы строите дом и уже нанесли пятна до замены поверхности. Включение опции «Очистка» удалит оставшиеся пятна. Если его снять, пятна останутся на месте. Если вы не размещали пятна, не беспокойтесь об этом варианте.

По умолчанию он должен быть включен. Вы можете использовать кнопку мыши или кнопку клавиатуры, чтобы отключить эту функцию. Привязка клавиш для ее включения или выключения на самом деле такая же привязка клавиш для «Изменить ориентацию элемента» в ваших настройках. По умолчанию это буква «V», но если вы ее изменили, вам может потребоваться перейти в «Настройки» > «Сочетания клавиш» > «Изменить ориентацию элемента», чтобы проверить назначенную букву.

Укладка поверхности

1. Поместите белую точку, которая является указателем мыши в этой игре, на уродливый кирпич или другую поверхность, которую вы хотите покрыть.

Как и в сюжетном режиме, вы не можете размещать покрытия на траве и мебели. Сначала нужно положить кирпич.

2. Указатель мыши в виде белой точки превратится в белый квадрат на экране, когда вы наведете курсор на место, где вы можете изменить поверхность.

3. Внизу по центру экрана есть три синих пузырька:

  • Копировать поверхность:

Это удобно, когда вы кладете новые кирпичи или предмет, который можно выложить плиткой, и вам нужно, чтобы он соответствовал другой поверхности, которую вы уже разместили в другом месте. Просто поместите квадратный прямоугольник на поверхность, которую вы хотите скопировать, и нажмите клавишу R (или любую другую клавишу, которую вы ей назначили).

  • «Удерживайте <изображение левой кнопки мыши> Найдите отделку поверхности в магазине»:

Используйте это, чтобы найти шаблон, который вы уже заложили. Например, если вы кладете древесину на платформу и вам нужна та же древесина, но чтобы она была обращена в другую сторону, это хороший вариант. Просто поместите белый квадрат на поверхность и зажмите левую кнопку мыши.

  • «<изображение левой кнопки мыши> Выбрать первую точку»:

Это то, что вы собираетесь использовать для облицовки поверхности, которую пытаетесь изменить.

Мы хотим использовать третий вариант, указанный выше, «<изображение левой кнопки мыши> Выбрать первую точку», чтобы превратить эти уродливые красные кирпичи во что-то красивое.

4. Поместите белую точку, которая является мышью, в угол поверхности, которую вы хотите изменить, и щелкните один раз левой кнопкой мыши. Итак, если вы облицовываете стену, поместите ее в углу, где стена соединяется с полом или потолком.

Теперь вы установили свою первую точку.

5. Параметры в нижней части экрана теперь меняются, поскольку вы «выбрали первую точку». Теперь у вас должен появиться голубой квадрат на поверхности, где вы щелкнули левой кнопкой мыши.

Теперь у вас есть подсказка выбрать последнюю точку на экране вместо предложения выбрать первую точку.

Вы заметите, что при перемещении мыши этот квадрат становится больше, меняет свою форму, чтобы еще больше покрыть поверхность, и заканчивается там, где находится указатель мыши.

6. Если вы ошиблись и выбрали неправильную отправную точку, ничего страшного! Просто щелкните правой кнопкой мыши, и подсветка голубого квадрата исчезнет. Затем вы можете выбрать новую отправную точку и еще раз щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы начать выбор.

Сообщение в нижней части экрана напомнит вам, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отменить последнюю точку (читай: выбор).

6. Поскольку вы уже выбрали свою первую точку в углу поверхности, проведите мышью по всей поверхности, которую вы хотите изменить с помощью текущего выбора материала, и щелкните левой кнопкой мыши на самом последнем квадрате, который вы хотите покрыть. Например, если вы рисуете стену, вам нужно перетащить мышь так, чтобы вся стена была выделена в этом голубом квадрате. Теперь я вижу всю область, которая будет изменена.

7. Как только вы щелкнете в последний раз, вся выделенная вами поверхность изменится, применяя выбранный вами материал.

Пример покрытия от начала до конца

Я хочу построить бревенчатый домик в Песочнице, поэтому я построил все стены для домика и теперь готов их облицовать. Я не хочу красить свою бревенчатую хижину краской, так как хочу, чтобы она выглядела аутентично.

Я щелкаю правой кнопкой мыши по экрану и щелкаю левой кнопкой мыши по выбору «Отделка поверхности» (значок кисти). Выбрав этот инструмент, я нажимаю Q, чтобы открыть его страницу настройки и сделать свой выбор.

Первое, что я делаю, это выбираю основной тип материала — дерево. Для этого проекта я выбираю Йеллоувуд, нейтральную древесину.

Поскольку я выбрал дерево, выбора цвета у меня не будет. Цвет дерева, который я выбрал, будет моим цветом.

Теперь, когда мой материал выбран, а также выбран цвет по умолчанию, если я не задаю ему узор, моя хижина будет выглядеть как один большой лист дерева. Это не то, чего я хочу, поэтому я щелкаю левой кнопкой мыши по полю «Шаблон».

Поскольку это бревенчатый домик, лучший вариант — выбрать что-то похожее на деревянные бревна. Я щелкаю левой кнопкой мыши по изображению, которое выглядит как белые диагональные полосы, идущие от верхнего левого угла к правому нижнему, без каких-либо других линий, которые могли бы разбить полосы на части.

Теперь мне нужно посмотреть на мою ротацию. Помните, что это определяет направление вашего паттерна. Для этого конкретного шаблона я хочу сделать выбор — идти слева направо. Я проверяю поле предварительного просмотра, чтобы увидеть, как меняется вращение, когда я перемещаю ползунок и устанавливаю его так, чтобы древесина двигалась слева направо.

Мой последний вариант для этой древесины — размер выкройки. Поскольку это будет определять, насколько велики или малы мои «бревна», я хочу установить это значение как можно выше, чтобы у меня были красивые большие журналы. Ведь кому-то непрактично строить сруб из крохотных деревьев.

Все мои варианты уже выбраны. Я щелкаю правой кнопкой мыши по экрану, и поле «Настроить» исчезает… устанавливая последний сделанный мной выбор.

Теперь наношу поверхность. Я помещаю указатель мыши в верхний левый угол стены, которую хочу изменить, и один раз щелкаю левой кнопкой мыши. Увидев появление голубого квадрата, я перетаскиваю указатель в правый нижний угол стены, которую меняю, и снова щелкаю левой кнопкой мыши, выделяя все, что хочу изменить. Моя стена сразу же изменится на выбранный мной узор.

Расширенные настройки

Изменение поверхности одной стороны стены полезно, когда стена имеет несколько поверхностей. Однако иногда стена должна быть одинаковой со всех сторон.

Вместо того, чтобы строить поверхности, а затем использовать инструмент «Поверхность» для их изменения, рассмотрите следующий вариант:

Когда вы строите с помощью инструмента «Строить стены», вы можете изменить его поверхность перед началом строительства.

После выбора инструмента «Строить стены» нажмите клавишу, назначенную настройкам вашего инструмента (по умолчанию: Q), которая должна отображаться под изображением в левом нижнем углу экрана. Нажатие этой клавиши откроет окно, показывающее текущие настройки материала и его параметры. Как и в случае с инструментом Surfacing, вы можете изменить эти параметры для текущего сеанса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: