Tekken 8 не изобретает велосипед заново, но новые изменения делают игру фантастически новой.
В прошлом году мы видели, как несколько крупных файтингов оставили свой след, но 2024 год начался с Tekken 8. Главный 3D-истребитель Bandai Namco наконец-то вернулся после самого долгого перерыва между релизами.
У меня были небольшие колебания перед этим релизом. Отчасти это было из-за сетевого кода отката. Будет ли это уместно? Другая причина заключалась в том, что предыдущая основная статья не вызвала у меня особого интереса. Хотя в Tekken 8 есть некоторые проблемы, все новые механики и дополнения заставляют меня играть с момента выхода.
- Описание игрового процесса Tekken 8: Система обогрева и агрессивная боевая механика
- Режим аркадного квеста Tekken 8: Мета-приключение
- Tekken 8 Fight Lounge: Tekken Ball, сетевой код отката и система воспроизведения
- Графика Tekken 8 и модели персонажей: Разношерстный набор
- Система создания персонажей Tekken 8: улучшена, но менее креативна
- Хороша ли история Tekken 8?
- Саундтрек Tekken 8: Режим музыкального автомата FTW
- Стоит ли Tekken 8 того?
- Tekken 8 Pros
- Минусы Tekken 8
- Обзор Tekken 8: Непримиримый и агрессивный игровой процесс Знаменует триумфальное возвращение Iron Fist
Описание игрового процесса Tekken 8: Система обогрева и агрессивная боевая механика
Tekkenдолгое время считалась наследием серии файтингов. Многие основные принципы оставались неизменными на протяжении многих лет. Это по-прежнему актуально в Tekken 8. У давних фанатов не должно возникнуть проблем с тем, чтобы запрыгнуть в игру и выполнить несколько своих любимых движений. Конечно, есть несколько ярких дополнений, которые порадуют как старых фанатов, так и начинающих игроков.
Основная часть из них поставляется в системе обогрева. Один раз за раунд каждый игрок может перейти в это состояние с ограниченным временем, чтобы получить преимущество. Это изменяет свойства некоторых атак, добавляет урон от фишек и дает доступ к атакам Heat Dash и Heat Smash. Техника рывка добавляет технику движения, сокращающего разрыв, мало чем отличающуюся от драйв-раша из Street Fighter 6, в то время как техника удара похожа на яростные движения в Tekken 7.
Агрессивный — лучшее слово для описания этой новой механики и Tekken 8 в целом. У некоторых персонажей были запоминающиеся комбинации, ограниченные режимом нагрева, в то время как другие приобретали новые свойства. Добавьте уникальные стартовые составы Heat Engager и несколько других изменений, и мы останемся с составом, который одновременно свеж, знаком и сосредоточен на атаке.
Для меня изменения, которые подталкивают сериал к более агрессивному развитию, приветствуются с распростертыми объятиями. Есть множество веских причин для мощного сокрушения или использования низкого парирования, если это необходимо, но как только вы вступили в схватку, все сводится к нанесению сокрушительного удара вашим противникам. Эта серия механик сделала практически каждый раунд, в который я играл, захватывающим.
Режим аркадного квеста Tekken 8: Мета-приключение
Однако это не единственная кампания. Недавно добавлен Arcade Quest, своего рода мета-приключение, связанное с гипотетической аркадной сценой Tekken 8. Вы создаете свой собственный маленький аватар, чтобы выступать в роли восходящей звезды, путешествуя по миру и сражаясь с игроками. Все это приводит к осуществлению заветной мечты любого конкурентоспособного игрока: мировому туру Tekken.
Аркадный квест довольно слащавый и довольно ироничный, учитывая, насколько он хвалит себя как игру это основано на. Что мне в ней действительно понравилось, так это то, как она обучает механике в увлекательной форме. Новичкам обязательно стоит поиграть в нее, чтобы узнать все, что там есть. Игроки-ветераны могут освежиться таким образом, хотя на них, возможно, больше повлияют забавные альтернативные костюмы. запертые. В любом случае, это не единственное место, где появляется ваш аватар.
Tekken 8 Fight Lounge: Tekken Ball, сетевой код отката и система воспроизведения
Еще одним новым режимом является Tekken Fight Lounge, который служит игровой системой онлайн-лобби. Здесь вы настраиваете свой аватар, взаимодействуете в чате с другими игроками и сражаетесь с ними. Вы также можете бросить им вызов в любимой мини-игре Tekken Ball, в которой сочетаются элементы волейбола и вышибалы.
Не волнуйтесь, если вы не поклонник подобных лобби. В этом нет необходимости. Вы можете присоединиться к матчам прямо из главного меню, не загружаясь на сервер, заполненный аватарами. В любом случае, вы можете играть против других с помощью хорошо реализованного сетевого кода отката и перекрестной игры. После трех попыток с шаткой онлайн-игрой я в восторге от того, что сыграл Tekken 8 с относительно небольшим количеством сбоев.
И последнее, но, безусловно, не менее важное: я должен похвалить систему воспроизведения. Хотя есть отличные возможности для обучения с помощью аркадных квестов и тренировок с наказаниями, а также комбинированных заданий в режиме практики, я многому научился, просматривая свои повторы.
При просмотре появляется больше подсказок, и на этот раз они тоже интерактивные. Возможность взять под контроль сыгранный матч и по-другому реагировать на него — невероятно эффективный метод обучения. Это одна из самых инновационных функций, которые я недавно видел в файтингах, и мне бы хотелось, чтобы другие представители жанра переняли ее.
Графика Tekken 8 и модели персонажей: Разношерстный набор
Я не могу не упомянуть, как выглядит Tekken 8. Даже на моем Xbox Series S игра вызывает визуальное восхищение. Все сцены выглядят фантастически, а персонажи выглядят лучше, чем когда-либо, благодаря впечатляющим мельчайшим деталям и хорошо продуманным новым нарядам. Те, кому понравились наряды Tekken 7, будут рады узнать, что их можно разблокировать, как и некоторые другие классические модели.
Гораздо хуже обстоят дела с женскими персонажами. У каждой из них худощавое тело, и у большинства действительно похоже на одно и то же лицо. Отсутствие выражения по сравнению с их коллегами-мужчинами (за исключением Рейны) только заставляет их чувствовать себя менее уникальными. Это разочаровывает после визуального разнообразия и особенностей телосложения, представленных в таких играх, как Street Fighter 6.
Система создания персонажей Tekken 8: улучшена, но менее креативна
Для тех, кто не в восторге от определенных деталей персонажа, всегда есть возможность настройки персонажа. Любимый фанатами режим, естественно, возвращается, и он способен создавать пользовательские образы, неотличимые от оригинального истребителя. Выбор цвета значительно улучшен, и мне также понравилось, что на этот раз одежда сидит правильно, а не выглядит мешковатой.
Однако этот режим не лишен своих проблем, поскольку он кажется гораздо более ограниченным по всем параметрам. Одежда по умолчанию состоит из нескольких частей, что является огромным недостатком, когда я просто хочу изменить что-то одно. Большинство предметов одежды также являются универсальными. В целом, у них небольшое количество вариантов. К сожалению, инструмент настройки персонажа, который может создавать самые красивые творения, ограничен меньшим количеством возможностей для творчества.
Хороша ли история Tekken 8?
Еще одним возвращающимся аспектом является кинематографический сюжетный режим, на этот раз под названием “Пробуждение тьмы”. Продолжая с того места, где Tekken 7 остановилась, в ней рассказывается о том, как Джин Казама пытается победить своего отца, наделенного дьявольской силой. Далее следует короткая, но насыщенная событиями кампания с большими боями и большим количеством фан-сервисов.
Во многих отношениях это самая приятная кампания Tekken, с большой долей вероятности. Бои эпические, а сюжет мотивировал меня продолжать играть. Одна из моих любимых частей заключается в том, что в ней используется весь реестр. Это все еще в основном история Казамы-Мисимы, с некоторыми персонажами, распределенными по второстепенным и третичным частям, но забавно видеть, как многие из них собираются вместе и взаимодействуют друг с другом. Двум выдающимся главам также удается по-настоящему встряхнуть ситуацию.
Как бы то ни было, мне это не понравилось. Это похоже на обычное аниме шоунен, дополненное мотивом «сила дружбы». Не поймите меня неправильно: мне нравятся шоунены, и мне нравится видеть, как дружба побеждает все, но я не думаю, что это повествование заслуживает этого.
В предыдущей записи было фантастическое продолжение финального боя между Хэйхати и Казуей. В Tekken 8, тем временем, есть несколько боев с Казуей, и они начинают чувствовать себя затянутыми. Темп также переходит в овердрайв во второй половине, что разбавляет то, что должно было быть множеством шумных сетов. Хотя в заключительной главе происходят фантастические вещи с точки зрения игрового процесса и музыки, она также начинает казаться невероятно монотонной.
В итоге получается неоднозначная картина, если вы, как и я, придерживаетесь некоторых из этих вещей. Тем, кто просто хочет взрывную кампанию с забавными отсылками и небольшим развитием персонажа, понравится то, что представлено.
Саундтрек Tekken 8: Режим музыкального автомата FTW
Что помогло сделать игровой процесс таким увлекательным, так это саундтрек, который я случайно слушаю вне игры. Я признаю, что есть пара треков, которые мне не нравятся, а именно сцена Sanctum и, возможно, худшая тема выбора персонажа, которую я когда-либо слышал, но остальные треки легко выводят этот саундтрек на высший уровень.
Лучшим предложением в серии является режим музыкального автомата, который больше не ограничен одной платформой, как это было в Tekken 7. Он включает в себя большинство треков из всей серии, включая аркадные и консольные аранжировки для более ранних игр. Затем вы можете назначить по два трека для каждого этапа, а также для нескольких меню. Как человек, который очень любит треки в каждой игре, я думаю, что это фантастическая функция для включения.
Стоит ли Tekken 8 того?
Tekken 8 Pros
- Агрессивный-Основанная на тепловой механике.
- Отличный саундтрек, дополненный режимом музыкального автомата.
- Инновационная система воспроизведения.
- Онлайн поддерживается сетевым кодом отката и перекрестной игрой.
Минусы Tekken 8
- Ограниченная настройка персонажа.
- Веселая, но странно развивающаяся сюжетная кампания.
Это выдающееся возвращение турнира «Король железного кулака». Хотя у меня есть свои критические замечания, они исходят от человека, чьи самые теплые воспоминания о ранних играх связаны с нажатием кнопок в Tekken 3. Я хочу, чтобы настройка персонажа была в лучшем виде, потому что это была одна из моих любимых функций с тех пор, как она была добавлена. Я хочу, чтобы истории поражали сильнее, потому что, какими бы безумными они ни были, персонажи этого заслуживают.
В конце концов, ни один из этих негативов не связан с основным игровым процессом. Правильный рабочий сетевой код отката, перекрестная игра на всех платформах и агрессивная тепловая механика — вот что поможет мне играть, когда я смогу. Tekken 8 — это чистое развлечение, и это то, что для меня важнее всего.
[Примечание: Рецензент приобрел копию Tekken 8, использованную для этого обзора.]
9
Обзор Tekken 8: Непримиримый и агрессивный игровой процесс Знаменует триумфальное возвращение Iron Fist
Tekken 8 не изобретает велосипед, но новые изменения создают фантастическую новую игру.