Обзор Tekken 8: Непримиримый и агрессивный игровой процесс знаменует триумфальное возвращение Iron Fist

Tekken 8 не изобретает велосипед заново, но новые изменения делают игру фантастически новой.

Tekken 8 Review: Unapologetic and Aggressive Gameplay Mark Iron Fist's Triumphant Return

В прошлом году мы видели, как несколько крупных файтингов оставили свой след, но 2024 год начался с Tekken 8. Главный 3D-истребитель Bandai Namco наконец-то вернулся после самого долгого перерыва между релизами.

У меня были небольшие колебания перед этим релизом. Отчасти это было из-за сетевого кода отката. Будет ли это уместно? Другая причина заключалась в том, что предыдущая основная статья не вызвала у меня особого интереса. Хотя в Tekken 8 есть некоторые проблемы, все новые механики и дополнения заставляют меня играть с момента выхода.

Описание игрового процесса Tekken 8: Система обогрева и агрессивная боевая механика

Tekken 8 Review: Unapologetic and Aggressive Gameplay Mark Iron Fist's Triumphant Return

Tekkenдолгое время считалась наследием серии файтингов. Многие основные принципы оставались неизменными на протяжении многих лет. Это по-прежнему актуально в Tekken 8. У давних фанатов не должно возникнуть проблем с тем, чтобы запрыгнуть в игру и выполнить несколько своих любимых движений. Конечно, есть несколько ярких дополнений, которые порадуют как старых фанатов, так и начинающих игроков.

Основная часть из них поставляется в системе обогрева. Один раз за раунд каждый игрок может перейти в это состояние с ограниченным временем, чтобы получить преимущество. Это изменяет свойства некоторых атак, добавляет урон от фишек и дает доступ к атакам Heat Dash и Heat Smash. Техника рывка добавляет технику движения, сокращающего разрыв, мало чем отличающуюся от драйв-раша из Street Fighter 6, в то время как техника удара похожа на яростные движения в Tekken 7.

Агрессивный — лучшее слово для описания этой новой механики и Tekken 8 в целом. У некоторых персонажей были запоминающиеся комбинации, ограниченные режимом нагрева, в то время как другие приобретали новые свойства. Добавьте уникальные стартовые составы Heat Engager и несколько других изменений, и мы останемся с составом, который одновременно свеж, знаком и сосредоточен на атаке.

Для меня изменения, которые подталкивают сериал к более агрессивному развитию, приветствуются с распростертыми объятиями. Есть множество веских причин для мощного сокрушения или использования низкого парирования, если это необходимо, но как только вы вступили в схватку, все сводится к нанесению сокрушительного удара вашим противникам. Эта серия механик сделала практически каждый раунд, в который я играл, захватывающим.

Режим аркадного квеста Tekken 8: Мета-приключение

Однако это не единственная кампания. Недавно добавлен Arcade Quest, своего рода мета-приключение, связанное с гипотетической аркадной сценой Tekken 8. Вы создаете свой собственный маленький аватар, чтобы выступать в роли восходящей звезды, путешествуя по миру и сражаясь с игроками. Все это приводит к осуществлению заветной мечты любого конкурентоспособного игрока: мировому туру Tekken.

Аркадный квест довольно слащавый и довольно ироничный, учитывая, насколько он хвалит себя как игру это основано на. Что мне в ней действительно понравилось, так это то, как она обучает механике в увлекательной форме. Новичкам обязательно стоит поиграть в нее, чтобы узнать все, что там есть. Игроки-ветераны могут освежиться таким образом, хотя на них, возможно, больше повлияют забавные альтернативные костюмы. запертые. В любом случае, это не единственное место, где появляется ваш аватар.

Tekken 8 Fight Lounge: Tekken Ball, сетевой код отката и система воспроизведения

Еще одним новым режимом является Tekken Fight Lounge, который служит игровой системой онлайн-лобби. Здесь вы настраиваете свой аватар, взаимодействуете в чате с другими игроками и сражаетесь с ними. Вы также можете бросить им вызов в любимой мини-игре Tekken Ball, в которой сочетаются элементы волейбола и вышибалы.

Не волнуйтесь, если вы не поклонник подобных лобби. В этом нет необходимости. Вы можете присоединиться к матчам прямо из главного меню, не загружаясь на сервер, заполненный аватарами. В любом случае, вы можете играть против других с помощью хорошо реализованного сетевого кода отката и перекрестной игры. После трех попыток с шаткой онлайн-игрой я в восторге от того, что сыграл Tekken 8 с относительно небольшим количеством сбоев.

И последнее, но, безусловно, не менее важное: я должен похвалить систему воспроизведения. Хотя есть отличные возможности для обучения с помощью аркадных квестов и тренировок с наказаниями, а также комбинированных заданий в режиме практики, я многому научился, просматривая свои повторы.

При просмотре появляется больше подсказок, и на этот раз они тоже интерактивные. Возможность взять под контроль сыгранный матч и по-другому реагировать на него — невероятно эффективный метод обучения. Это одна из самых инновационных функций, которые я недавно видел в файтингах, и мне бы хотелось, чтобы другие представители жанра переняли ее.

Графика Tekken 8 и модели персонажей: Разношерстный набор

Я не могу не упомянуть, как выглядит Tekken 8. Даже на моем Xbox Series S игра вызывает визуальное восхищение. Все сцены выглядят фантастически, а персонажи выглядят лучше, чем когда-либо, благодаря впечатляющим мельчайшим деталям и хорошо продуманным новым нарядам. Те, кому понравились наряды Tekken 7, будут рады узнать, что их можно разблокировать, как и некоторые другие классические модели.

Однако некоторые элементы ограничивают разнообразие внешнего вида состава. Практически каждый персонаж мужского пола был улучшен за счет общего усиленного тела, что некоторым кажется странным, например, Лоу и Хвоарангу. Хотя Tekken — это серия с боевыми животными, роботами и демонами, в ней был обоснованный взгляд на телосложение мастеров боевых искусств, что также способствовало визуальному разнообразию. Потеря этого довольно досадного изменения.

Гораздо хуже обстоят дела с женскими персонажами. У каждой из них худощавое тело, и у большинства действительно похоже на одно и то же лицо. Отсутствие выражения по сравнению с их коллегами-мужчинами (за исключением Рейны) только заставляет их чувствовать себя менее уникальными. Это разочаровывает после визуального разнообразия и особенностей телосложения, представленных в таких играх, как Street Fighter 6.

Система создания персонажей Tekken 8: улучшена, но менее креативна

Для тех, кто не в восторге от определенных деталей персонажа, всегда есть возможность настройки персонажа. Любимый фанатами режим, естественно, возвращается, и он способен создавать пользовательские образы, неотличимые от оригинального истребителя. Выбор цвета значительно улучшен, и мне также понравилось, что на этот раз одежда сидит правильно, а не выглядит мешковатой.

Однако этот режим не лишен своих проблем, поскольку он кажется гораздо более ограниченным по всем параметрам. Одежда по умолчанию состоит из нескольких частей, что является огромным недостатком, когда я просто хочу изменить что-то одно. Большинство предметов одежды также являются универсальными. В целом, у них небольшое количество вариантов. К сожалению, инструмент настройки персонажа, который может создавать самые красивые творения, ограничен меньшим количеством возможностей для творчества.

Хороша ли история Tekken 8?

Tekken 8 Review: Unapologetic and Aggressive Gameplay Mark Iron Fist's Triumphant Return

Еще одним возвращающимся аспектом является кинематографический сюжетный режим, на этот раз под названием “Пробуждение тьмы”. Продолжая с того места, где Tekken 7 остановилась, в ней рассказывается о том, как Джин Казама пытается победить своего отца, наделенного дьявольской силой. Далее следует короткая, но насыщенная событиями кампания с большими боями и большим количеством фан-сервисов.

Во многих отношениях это самая приятная кампания Tekken, с большой долей вероятности. Бои эпические, а сюжет мотивировал меня продолжать играть. Одна из моих любимых частей заключается в том, что в ней используется весь реестр. Это все еще в основном история Казамы-Мисимы, с некоторыми персонажами, распределенными по второстепенным и третичным частям, но забавно видеть, как многие из них собираются вместе и взаимодействуют друг с другом. Двум выдающимся главам также удается по-настоящему встряхнуть ситуацию.

Как бы то ни было, мне это не понравилось. Это похоже на обычное аниме шоунен, дополненное мотивом «сила дружбы». Не поймите меня неправильно: мне нравятся шоунены, и мне нравится видеть, как дружба побеждает все, но я не думаю, что это повествование заслуживает этого.

В предыдущей записи было фантастическое продолжение финального боя между Хэйхати и Казуей. В Tekken 8, тем временем, есть несколько боев с Казуей, и они начинают чувствовать себя затянутыми. Темп также переходит в овердрайв во второй половине, что разбавляет то, что должно было быть множеством шумных сетов. Хотя в заключительной главе происходят фантастические вещи с точки зрения игрового процесса и музыки, она также начинает казаться невероятно монотонной.

В итоге получается неоднозначная картина, если вы, как и я, придерживаетесь некоторых из этих вещей. Тем, кто просто хочет взрывную кампанию с забавными отсылками и небольшим развитием персонажа, понравится то, что представлено.

Саундтрек Tekken 8: Режим музыкального автомата FTW

Что помогло сделать игровой процесс таким увлекательным, так это саундтрек, который я случайно слушаю вне игры. Я признаю, что есть пара треков, которые мне не нравятся, а именно сцена Sanctum и, возможно, худшая тема выбора персонажа, которую я когда-либо слышал, но остальные треки легко выводят этот саундтрек на высший уровень.

Лучшим предложением в серии является режим музыкального автомата, который больше не ограничен одной платформой, как это было в Tekken 7. Он включает в себя большинство треков из всей серии, включая аркадные и консольные аранжировки для более ранних игр. Затем вы можете назначить по два трека для каждого этапа, а также для нескольких меню. Как человек, который очень любит треки в каждой игре, я думаю, что это фантастическая функция для включения.

Стоит ли Tekken 8 того?

Tekken 8 Pros

  • Агрессивный-Основанная на тепловой механике.
  • Отличный саундтрек, дополненный режимом музыкального автомата.
  • Инновационная система воспроизведения.
  • Онлайн поддерживается сетевым кодом отката и перекрестной игрой.

Минусы Tekken 8

  • Ограниченная настройка персонажа.
  • Веселая, но странно развивающаяся сюжетная кампания.

Это выдающееся возвращение турнира «Король железного кулака». Хотя у меня есть свои критические замечания, они исходят от человека, чьи самые теплые воспоминания о ранних играх связаны с нажатием кнопок в Tekken 3. Я хочу, чтобы настройка персонажа была в лучшем виде, потому что это была одна из моих любимых функций с тех пор, как она была добавлена. Я хочу, чтобы истории поражали сильнее, потому что, какими бы безумными они ни были, персонажи этого заслуживают.

В конце концов, ни один из этих негативов не связан с основным игровым процессом. Правильный рабочий сетевой код отката, перекрестная игра на всех платформах и агрессивная тепловая механика — вот что поможет мне играть, когда я смогу. Tekken 8 — это чистое развлечение, и это то, что для меня важнее всего.

[Примечание: Рецензент приобрел копию Tekken 8, использованную для этого обзора.]

Tekken 8 Review: Unapologetic and Aggressive Gameplay Mark Iron Fist's Triumphant Return

9

Обзор Tekken 8: Непримиримый и агрессивный игровой процесс Знаменует триумфальное возвращение Iron Fist

Tekken 8 не изобретает велосипед, но новые изменения создают фантастическую новую игру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: