Новый боевой трейлер Silent Hill 2 вызывает у игроков скорее беспокойство, чем восторг.
Команда Bloober и Konami выпустили боевой трейлер, чтобы рассказать о своем прогрессе в ремейке Silent Hill 2. Однако поклонники оригинальной игры не в восторге от того, что они увидели в трейлере, что вызывает у них беспокойство. Вот почему все обсуждают боевые действия в Silent Hill 2.
Споры о боевых действиях в Silent Hill 2 и почему игроки беспокоятся
Бой, показанный в трейлере, выглядит более плавным и обтекаемым по сравнению с оригинальным SH2. Однако этот стиль Resident Evil с открытыми плечами не является признаком надежды для давних игроков SH . Сообщество перешло в раздел комментариев, чтобы как похвалить, так и покритиковать новый бой на YouTube. Затем перенесло свои дебаты на другие платформы, такие как Reddit. Некоторые с нетерпением ожидают более плавного боя и улучшенных ракурсов съемки. Однако многие опасаются, что слишком большой акцент на боях лишает игру того, что сделало ее запоминающейся: психологических элементов.
Бои в SH2 были не очень хороши, и их тоже было немного. Основное внимание уделялось ужасам, а не экшену. Сейчас ведутся споры о том, что бой, показанный в трейлере, указывает на более пристальное внимание к этому аспекту, а не на использование времени для того, чтобы по-настоящему сосредоточиться на истории и кошмарах, проявляющихся в вине Джеймса.
В трейлере показано, как Джеймс направляется в бой вместо того, чтобы бежать и делать все возможное, чтобы избежать его. Стиль кажется намного проще, чем был в оригинале. Однако некоторые игроки утверждают, что имело смысл, чтобы бой был неуклюжим и ограниченным, потому что Джеймс — обычный парень, который не обучен бою. Наблюдение за дракой Джеймса в трейлере наводит на мысль, что вы не будете чувствовать себя таким беспомощным в ремейке, но это не соответствует типичному стилю ужасов. И это избавляет от страха существ, которые должны олицетворять внутренних демонов Джеймса и непреодолимое чувство вины. Сообщество справедливо обеспокоено.
Предыдущий опыт разработки команды Bloober
Но я говорю, что еще слишком рано судить. Мимолетные изображения боевых действий не дают нам достаточной информации о том, насколько широко они будут распространены в игре. Команда Bloober использовала трейлер, чтобы продемонстрировать боевые действия, но это не значит, что вся игра делает упор на боевые действия в той же степени.
Сыграв в их предыдущую игру, The Medium, я даю команде Bloober преимущество сомнения и верю, что они перенесут свою работу с атмосферой в ремейк SH2. Они отвлекли внимание от боя в The Medium, заставив вас вместо этого убегать и прятаться от врагов. Как и Джеймс, Марианна также путешествует между мирами: одним реальным и одним экстрасенсорным. Однако у нее больше контроля над путешествиями между мирами. В любом случае, опыт команды Bloober включает в себя работу с наложением двух разных миров, решение головоломок и ограничение боя.
Однако имеет смысл, почему игроки беспокоятся и обсуждают, как должен выглядеть бой, учитывая, что последние релизы SH оказались в лучшем случае тусклыми. Мы все немного на взводе, особенно учитывая, что Konami отменила самую многообещающую игру за последние годы — Silent Hills. В конце концов, эти дебаты проистекают из любви к игре и из того, какой была франшиза раньше.
Но именно поэтому все обсуждают боевые действия в Silent Hill 2. Дело не столько в самом сражении, сколько в беспокойстве по поводу того, как эта новая, улучшенная система повлияет на сюжет и атмосферу. Здесь вы можете ознакомиться с другими материалами в жанре хоррор, такими как 10 лучших историй об играх в жанре хоррор или как скачать Silent Hill: The Short Message.