Обзор Final Fantasy VII: Rebirth — Впереди наш путь

Final Fantasy VII: Rebirth — это мастер-класс по модернизации одной из самых важных игр, когда-либо созданных, даже если ее охват иногда превышает допустимые пределы.

Final Fantasy VII: Rebirth Review & Ahead on Our Way

Сказать, что мои чувства к Final Fantasy VII: Rebirth сложны, значит оказать медвежью услугу концепции. Здесь так много всего, что мне нравится, и количество раз, когда я ловил себя на том, что кричу на экран, надеясь, что персонажи меня услышат, чертовски велико.

Тем не менее, есть и другие аспекты опыта, которые меня раздражают. Более того, я не могу полностью объяснить все в этом обзоре или выразить эти чувства просто по юридическим причинам. Но это то, ради чего мы здесь, и я попробую.

Final Fantasy VII: История возрождения — История, которая выходит за пределы времени

Final Fantasy VII: Rebirth Review & Ahead on Our Way

Я впервые сыграл в оригинальную Final Fantasy VII вскоре после ее выхода в 1997 году. Затем я прокрутил это снова, по крайней мере, несколько десятков раз. Это было все, что я хотел сделать, все, о чем я думал. Это было правдой, даже если я не понимал полностью более 30% из этого. Сейчас, спустя столько лет, история сильна как никогда — возможно, даже больше для тех, кто никогда не играл в классику.

Я поймал себя на том, что предвкушаю сильные моменты или вижу, как они были обновлены или изменены в этом переосмыслении. Не обсуждая ничего конкретного, я могу однозначно сказать, что в Final Fantasy VII: Rebirth гораздо больше важных моментов, чем упущено. Я не согласен с некоторыми изменениями. Но моя главная претензия — это отсутствие остроты в новом названии, которая сошла с рук классику.

Некоторые из этих изменений направлены на поддержание рейтинга игры на уровне “T”. Если вы являетесь ветераном оригинала 1997 года, Final Fantasy VII: Rebirth попадает в нужные ноты. Честно говоря, я не могу начать думать о том, как некоторые вещи повлияют на новичков в 2024 году. Частью удовольствия для меня было ожидание.

Я скажу, что история Rebirth столь же значима, как и та, которую игроки пережили много лет назад. Моменты, которые душили меня в детстве, случаются и по сей день, и некоторые из них поразили меня гораздо сильнее с возрастом и опытом. Недавняя потеря моего отца особенно повлияла на некоторые из моих реакций на самые грубые сюжетные ходы.

Короче говоря, история Final Fantasy VII: Rebirth такая же человеческая, такая же актуальная и такая же трогательная сегодня, как и на PlayStation 1. Какие бы обновления ни появлялись, они уважают видение оригинальной игры, даже если надеются расширить его.

Игровой процесс FFVII: Rebirth — Механический шедевр и несоответствие

Перевод боевых действий Final Fantasy VII и мирового дизайна в современную обстановку с современными возможностями и аппаратным обеспечением это невозможно. Пошаговые бои, глубокая кастомизация материалов и огромный открытый мир — все это требует слишком многого даже для PS5. Однако Final Fantasy VII: Rebirth делает больше, чем может на своем уровне, чтобы привести этот мир в нынешнюю эпоху.

Боевые действия более сложны, чем в Ремейке. В вашем списке множество оптимизаций, важных дополнений и новых персонажей. Здесь больше разнообразия оружия, больше материалов для освоения и больше способов ведения боя, чем когда-либо прежде. Система синергетических способностей и расширенный боевой репертуар делают кастомизацию и сражения более увлекательными и неистовыми, чем я мог надеяться.

За более чем 60 часов игры в Final Fantasy VII: Rebirth я знаю, что едва коснулся поверхности того, что возможно в бою. Между появлением новых персонажей и возвращением тех, кто получает новую механику, есть так много чего, чему можно научиться.

Final Fantasy VII: Rebirth Review & Ahead on Our Way

К сожалению, искусственный интеллект в Rebirth не’ не намного лучше, чем в Ремейке. Любой персонаж, которого вы не контролируете, не добавляет столько же к бою, пока вы не поменяетесь с ним местами. Микроуправление способностями каждого персонажа в реальном временивремя порой разочаровывает. И хотя я редко проигрывал битву из-за своих союзников-NPC, я всегда хотел, чтобы они были более компетентными, чем они есть на самом деле.

Я мог бы продолжать восхвалять сражения в Final Fantasy VII: Rebirth, но я действительно не могу этого сделать из-за дизайна мира или квеста. Открытый мир не обладает таким же «Вау-фактором», как Red Dead Redemption 2 или Кольцо Элдена. Это не плохо спроектированный мир. Но и не выходит за рамки того, что вы могли бы найти в большинстве других игр этого жанра. Действия довольно стандартны, многие из них являются причинами для начала драки или участия в каком-либо дополнительном контенте. Я рад, что все служит исследованию, и на горизонте всегда есть что-то интересное. Я просто надеялся получить от мира немного больше, чем получил.

Квесты в Final Fantasy VII: Rebirth, особенно дополнительный контент, представляют собой своего рода беспорядок. Что-то из этого невероятно забавное или дурацкое (или и то, и другое вместе), но что-то просто механически скучное. Некоторые квесты следуют одной и той же структуре, и они не очень хороши с первого раза. Так что повторять их снова и снова не особенно увлекательно. Мне жаль говорить, что это распространяется и на некоторые сюжетные миссии. Хотя, в целом, это лучший опыт.

Final Fantasy VII: Возрождение музыки, мании и воспоминаний

Одним из определяющих аспектов любой игры Final Fantasy является музыка, и Final Fantasy VII: Rebirth работает на всех фронтах. Здесь собраны все культовые треки, и обычно есть три или четыре разных варианта каждого для разных ситуаций.

Я не раз ловил себя на том, что хвалю ремикс вслух. И я был неизменно впечатлен тем, насколько верна музыка, при этом используя более широкий звуковой ландшафт, который позволяет современное оборудование. Честно говоря, я рекомендую зайти на ваш любимый музыкальный сервис и послушать некоторые песни из оригинального FFVII и ремейка 2020 года, прежде чем играть Rebirth, чтобы оценить все это.

Final Fantasy VII: Rebirth также является игрой, которая не боится быть совершенно нелепой при каждом удобном случае. Основная история выдержана в довольно последовательном тоне, но если вы сойдете с проторенной повествовательной дорожки (а вам действительно следует это сделать), вы можете натворить несколько совершенно глупых вещей. Если вы рассматриваете побочный контент как часть истории, Rebirth — это огромный тональный беспорядок.

Однако эта проблема не уникальна для Rebirth. Даже в Red Dead Redemption 2, в которой, вероятно, лучший мир, в который я когда-либо играл, есть дополнительный контент, который делает основную историю практически бессмысленной. Я смотрю на тебя, Валентин, побочный квест по ограблению банка.

Если отбросить эти несоответствия, я думаю, что лучшая часть Final Fantasy VII: Rebirth — это воспоминания, которые она помогла мне вернуть и новые, которые он создал. Часть удовольствия для меня заключалась в попытках предугадать то, что должно было произойти, но также и в сюрпризах, которые, как я знал, должны были там быть. И сюрпризы действительно есть, будь то бои с боссами, музыкальные треки или изменения и дополнения к сюжету, которыми, я знаю, я бы дорожил не меньше оригиналов.

Для меня Final Fantasy VII: Rebirth — это второй шаг на пути к идеальной игре Final Fantasy VII. Здесь все, что было в Remake, эволюционировало и улучшено, но есть несколько шероховатостей, которые необходимо устранить. После финальной сцены еще многое предстоит сделать, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет третья часть этой удивительной трилогии.

Обзор Final Fantasy VII: Rebirth — Итог

Плюсы

  • В основном верное воспроизведение культовой истории, которая находит способы расширить исходный материал.
  • Потрясающее сражение, которое масштабнее, лучше и подвижнее, чем в ремейке, и так же приятно.
  • Первоклассная музыка и мини-игры. Так много мини-игр.

Минусы

  • Страдает от надоевших атрибутов дизайна открытого мира.
  • Тональные разрывы и неравномерный темп.
  • Красивый, хотя и относительно пустой мир.

Являетесь ли вы новичком в Final Fantasy VII или играли в оригинал сотни раз, как это делал я, Rebirth более чем стоит вашего времени и денег. Это фантастическая игра и достойный преемник классической игры 1997 года, даже если в ней есть некоторые недостатки современного игрового дизайна.

[Примечание: Square Enixe предоставила копию Final Fantasy VII: Rebirth для PS5, использованную для этого обзора.]

Final Fantasy VII: Rebirth Review & Ahead on Our Way

9

Обзор Final Fantasy VII: Rebirth — Впереди на нашем пути

Final Fantasy VII: Rebirth — это мастер-класс по модернизации одной из самых важных игр, когда-либо созданных, даже если иногда ее охват превосходит его возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: